вторник, 6 июня 2017 г.

Две кожаные сумки "Царевна" и "Розовый сад"

Мне всегда очень интересно проследить, как изменяется вид сумки от первоначальной картинки до конечного результата. И часто два этих варианта не имеют между собой почти ничего общего! 😁

Вот. например, мой последний заказ. Девушке понравилась сумка "Царевна". А получился в итоге "Розовый сад" 😅 Из первоначального варианта остался  лишь основной цвет и форма сумки. Сравните:

кожаные сумки Корнеевой Елены


Девушка написала, что хочет сумку с цветами, но полностью кожаную. Я выслала кучу картинок цветов, в итоге был отобран вот этот бутон:



Который потом немного преобразился и разместился на сумочке в виде аппликации. А хотите увидеть варианты, из которых выбирала заказчица? Знаете. мне порой их (заказчиц) даже жалко: я бы ни за что не смогла выбрать, подвисла бы на неделю 😏 Я так однажды полчаса стояла в магазине в позе распятого манекена: на каждой руке у меня висели по 3 вешалки с совершенно одинаковыми по форме, но разного цвета, свитерами. Ярко-синий, голубой, бирюзовый, сиреневый, нежно-серый и пыльная роза. Ну как тут выбрать?! Продавщицы пытались мне помочь, но бесполезно. В итоге я купила голубой. Прошло 3 года, но сомнения мучают до сих пор - тот ли выбрала :)))) И знаете что? Теперь у меня есть еще сиреневый свитер и цвета пыльной розы 😎

Итак, варианты:


А какой вариант выбрали бы вы?

Все, рисунок выбран и одобрен, осталось сшить. Вырезаю я все эти розочки-листочки и ржу: "Сама придумала, сама теперь и мучаюсь, мазахистка :)))" Не, ну а чо, когда просто,  нам не интересно :))))








Карманы в сумке расположены по всему периметру, аж 6 штук открытых и 2 на молнии (один внутри, один сзади) + поводок с карабином для ключей.







В подарок - маленькая миленькая косметичка :))


Семейное фото на память:


Материалы: натуральная итальянская кожа (овчина), хлопок, металлофурнитура цвета никель.

Размер: ширина - 40 см, высота - 28 см, дно - 33 на 11 см, длина ручек - 53 см.

4 комментария:

  1. Интересное перевоплощение! Оба варианта хороши!
    а я бы ещё вариант добавила: розочки по бокам, а на тёмном какая-нибудь "завитушка"-вензель ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея! На самом деле там еще очень много вариантов, просто тогда, боюсь заказчица не два дня, а два месяца думала бы :)))

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.